вчера весь день провела с Алиной и Лешкой - готовились к ЕГЭ, фотографировались, слушали всякий трэшак, который включал Лешка... например, это:
и вот со всем этим я как-то совершенно забыла о том, что Юлька попросила меня предупредить воспитательницу, что она приедет в десять часов. и не предупредила, разумеется. именно поэтому в одиннадцатом часу внезапно открылась дверь, и зашла Юлька вместе с Марией, начала сразу же говорить: "спасибо, что предупредила, я же просила... меня еле в общежитие пустили, а так бы пришлось на вокзале ночевать". не кричала, но было неприятно. потом они вместе ушли в нашу комнату, а я осталась. извиняться не хотелось, оправдываться тоже, да и возвращаться...
попросила у Алины разрешения посидеть у нее в комнате, получила его, решила сходить за ноутбуком, захожу в комнату... а там они сдвинули кровати! даже разрешения не спросили и двигали мою кровать! правда, возмущаться я не стала, молча взяла ноутбук и ушла. где-то до двух ночи и сидела у Алины, а потом отправилась спать.
так и не разговариваем. она обижена на меня, мне лень с ней разговаривать.
еще сегодня утром приезжали чуваки с телевидения снимать нас. узнали об этом, естественно, только сегодня.
вообще, встала я в восемь и решила сразу же свалить из комнаты да поспать на диване где-нибудь до полдесятого - завтрак должен был быть в десять часов. лежу себе, обложившись тетрадями, дремлю, как внезапно слышу: воспитательница ходит по комнатам и говорит, чтобы все просыпались и на завтрак шли в форме. пришлось надевать форму... эти самые чуваки даже снимали, как мы едим в столовой, и сняли с трех дублей. думала, что до четвертого дубля еда уже не доживет.
сидели, напевали песни СБПЧ. плэйлист в Нокии пополнился на две песни.
все чаще я замечаю, что вроде бы дружу с людьми, они мне нравятся, и тут внезапно я начинаю в них разочаровываться. ладно бы это было в первый раз сейчас, но ведь это не так. конечно, есть люди, которые мне до сих пор все еще нравятся, и это немножко радует.
результатов по русскому все еще нет. немного нервничаю.